?

Log in

No account? Create an account
Постфолио [entries|friends|calendar]
Ауксъ

[ update | update livejournal ]
[ website | liqu.id.lv ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[28 Jul 2009|09:24am]
Я весь болю.
3 comments|post comment

[24 Jul 2009|04:43pm]
Почти каждая современная зубная паста содержит диоксид титана. Он позволяет сделать зубы белыми. То есть он "отбеливает". Почему в кавычках? Потому что диоксид титана - это та хуйня, из которой делают гуашевую краску "белила титановые".

Вывод? Современная зубная паста ни хуя не чистит зубы, она их красит в прямом смысле слова. Если вы действительно заботитесь о гигиене полости рта, то не стоит чистить зубы привычным уже методом. Просто полоскайте рот водой после еды и с утра. И жрите побольше твёрдой пищи - яблоки, морковку и т.д.
6 comments|post comment

[24 Jul 2009|04:27pm]
Пока тут наши СМИ активно раздували трагедию всемирного масштаба из того, что какой-то толстяк сильно пёрнул в Рижском порту и половина рабочих там задохнулась в мучениях, в Минске происходит Настоящий Вселенский Пиздец и выглядит вот так:

1 comment|post comment

[23 Jul 2009|09:55pm]
Завтра последний рабочий день и... ОТПУСК! УРА! Я и велик. Велик и я. Это клёва! В планах натреннироваться полноценно ездить на заднем колесе, научится контроллируемуму подьёму переднего и заднего колеса и банни-хоп на вкусненькое (: В Риге меня не будет, телефон с собой не беру, пошло всё к хуям, а через неделю я вернусь с ушибами и синяками.
post comment

[21 Jul 2009|06:09pm]
Хороший пример того, что открытый исходный код АБСОЛЮТНО НЕ ГАРАНТИРУЕТ НИКАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Плюс к тому может вводить в заблуждение! Ведь у нас есть миф, что open source = безопасно и куча дураков всё проверила. А вот хуй (: Ну а самое забавное, что если у вас стоит усиленное ядро Linux (SELinux, стандарт в корпоративной среде), то поломать систему ЕЩЁ ПРОЩЕ!

Ну и краткое описание - исходниками починить этот косяк задача нетривиальная (но решается просто, в статье всё написано), злодей получает ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над системой. А вы тут про дырки в винде рассказываете, наивные (:
11 comments|post comment

[20 Jul 2009|03:03pm]
Scott Genius Limited - велосипед по цене нового автомобиля из салона!
post comment

[17 Jul 2009|05:58pm]
Хороший плакат:



А хорошесть его заключается в том, что природе на нас насрать. Мы тут боимся загрязнить природу, оставить планету без кислорода и т.д. что приведёт к гибели жизни на планете. Но фишка в том, что кроме людей никто не вымрет. Природе тупо насрать - эволюция не остановима силами современного человека. Даже если мы прям сейчас взорвём все свои ядерные боезапасы, то жизнь на планете не кончится. Только мы кончимся.

Так что смелее! Срём дальше!
6 comments|post comment

[17 Jul 2009|02:44pm]
post comment

[16 Jul 2009|05:00pm]
Хорошие картинки про всяких педиков, идиотов на диетах и прочих неадекватных личностей. Ну а также про адекватных людей в схожих ситуациях (:
post comment

[16 Jul 2009|01:39am]
Послушайте перед сном чтоли...
post comment

[15 Jul 2009|04:09pm]
Роботы уже начали жрать мух и мышей, скоро придёт и наш черёд...
post comment

[15 Jul 2009|03:09pm]
Что лучше: PC или приставка? Мнение профессиональных игроков и игроделов. Там пиздежа на семь минут, а суть такова: в приставки играют мамочки с детишками и старые пердуны. Нормальные игроки выбирают PC и только PC!
7 comments|post comment

[14 Jul 2009|11:35pm]
Кстати да, вчера вечером решил снести Left 4 Dead ибо надоела уже. Дык инсталлятор снёс заодно системные шрифты (arial, tahoma, etc). Охуеть! Не ожидал я такого от Valve...
3 comments|post comment

[14 Jul 2009|03:52pm]
Людей давно интересует вопрос: что будет если к кошке привязать на спину бутерброд маслом вверх? Одна из теорий утверждает, что произойдёт анигиляция Вселенной. Так как этот опыт потенциально опасен, любознательные учёные создали Большой Адронный Коллайдер для всяких других интересных опытов - он потенциально более безопасный.
post comment

[14 Jul 2009|01:27am]
Street Fighter IV какое-то феерическое говно... Графика говно, звук говно, геймплей говно, движения говно, сплошное говно...
4 comments|post comment

[13 Jul 2009|03:37pm]
Мультик про меня (:
2 comments|post comment

[10 Jul 2009|06:48pm]
Йебануццо!
4 comments|post comment

[10 Jul 2009|12:57pm]
Что-то в последнее время много новостей на тему операционок: пару анонсов от MS, анонс от Google и прочее по мелочам. А на днях добили корейцы - они написали свою собственную винду (:
3 comments|post comment

[08 Jul 2009|12:18pm]
Google собирается-таки выпустить свою операционку. Хаха! Скоро в этом мире останется только один производитель софта (:
2 comments|post comment

[07 Jul 2009|06:38pm]
Кризис - забавная штука. Никто ничего не покупает, но продавцы цены скидывать не особо горят желанием. Сейчас можно клёва наблюдать сотни тысяч новеньких авто гниющих на стоянках по всему миру. А во время кризиса начала 20-го века зерно выбрасывали за борт - продавать было некому, отдавать даром не хотелось.

Это очень странная логика - потратить бабло на производство и не попытаться отбить хоть часть денег, а тупо проебать всё бабло пущенное на производство. Ладно, хуй с ними автомобилями, но выкидывать зерно когда люди с голода мрут... Вобщем, хорошо что голода нет! С другой стороны у нас и так перенаселение на планете и было бы неплохо сгноить пару миллиардов ненужных людишек.
12 comments|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]